Сценическую карьеру Яна Липницкая начинала с участия в кружке народных танцев и пения в хоре. Посвятив 4 года «растительному» искусству с «калинками» и «берёзками», неоцененная артистка ушла петь в эстрадную студию. Из хора девушку изгнали за нетрадиционный вокал. О чём, наверное, скоро и пожалели, как только Яна в рекордно короткие сроки перевыполнила все нормы по количеству премий и наград. В 16 лет она получила гран-при международного конкурса юных исполнителей «Мальва», затем – гран-при фестиваля молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Белая Русь», а на международном конкурсе имени Агинского заняла третье место.
После таких побед талант, конечно, оказался более, чем востребованным. 4 года Бьянка проработала солисткой Государственного оркестра симфонической и эстрадной музыки Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга. Работа работой, а для души амбициозная Яна съездила с репертуаром собственного сочинения на гастроли в Германию! Трудно поверить, что настолько же одаренной, насколько и смелой певице было тогда всего 17!
А потом судьба по своему обыкновению предоставила девушке выбор. Яну пригласили представить Белоруссию в международном конкурсе «Евровидение». В тот же час работу с проектом «Серёга» предложил мадмуазель Липницкой его идейный вдохновитель Сергей Пархоменко. Бьянка предпочла официозу с протоколом песенного фестиваля напор и перспективы одного из самых модных на постсоветском пространстве коллективов.
В рамках этого сотрудничества Бьянка спела в дуэте с Максом Лоренсом композицию «Лебединая» из саундтрека к российскому блокбастеру «Бой с тенью». Трек взлетел на вершины хит-парадов и озвучил романтическое лето 2005! А саму же молодую певицу песня буквально поставила на крыло. Успех «Лебединой» ознаменовал окончательную кончину «олигарх-попа», а Бьянка решила взять на себя почетное дело r-n-b революции!
Сделав поправку на менталитет, но не сводя восхищенного взгляда с золотой дивы Бейонз, Бьянка написала материал для своего дебютного альбома в стиле «русский народный r-n-b». В её интерпретации модная «черная» музыка приобрела широту и искренность (танцевать - так всем двором до упаду, любить – сильно, без оглядки, всем сердцем), так близкую славянской душе.